Стратегия успеха Билла

Существует очень продуктивная и жизнеспособная стратегия успеха. Ей пользуются очень многие успешные IT — компании и не только.

Но прежде. Не задавались вопросом: почему windows-ы такие глючные, почему так много заплаток к ним? Почему так много были наслышаны о Лонхорне – но он так и не увидел мир. Почему Vista – ….  , просто нет слов.

И главное, почему при всех своих недостатках Microsoft Corporation (МС) –  является лидером в своей области, почему почти каждый компьютер на детище этого монстра?

Они пользуются особой стратегией успеха, вот ее концепция:

Не  создавайте совершенный продукт – а создавайте продукт, а потом его улучшайте….

Краткий список того, почему эта стратегия выигрывает:

  • Нет пределу совершенства. Если уделять внимание каждой мелочи – то по закону Хика – работа никогда не реализуется, либо реализуется очень поздно. (позже ожиданий рынка, в частности для МС)
  • Мир меняется. И если мы делаем выводы сегодня – завтра они уже будут не актуальны. Наука каждый день делает шаг вперед. И лучше выпустить недоделанное нечто – а потом улучшить. Чем ждать, когда все уже изобретётся – т.е. никогда…
  • Мы несовершенны. Так пусть это несовершенство выявить другие (пользователи). Фактически простые пользователи — их бета-тестеры. Получить такую банду по найму – а особенно, заплатить за труд – очень сложно.
  • Нечего ждать, пора делать. Пока вы ждете – кто-то делает, и делает ваш конкурент. Можно сомневаться очень долго в своей компетентности, но если вы ничего так и не предпримете – ничему и не научитесь, ничего и не сделаете.

Где эта стратегия успеха работает или не работает.

В отличии от «биллов» у нас простых – нет команды аналитиков – которые и разбивают весь процесс производства и продвижения продукта согласно умных алгоритмов. Другими словами, где нужно они делают, а потом улучшают, а где нужно думают, думают, а потом тестируют, тестируют…

Думающие и делающие

Проблема думающих в том, что они сильно много времени уделяют обдумыванию – а на действие уже не хватает ни сил, ни времени.

Проблема делающих в том, что они делают, а потом думают. Но на обдумывание не хватает уже ни сил, ни времени.

Трезвая оценка выше сказанному. Конечно же, должна быть трезвая оценка прежде чем начинать любое дело, и должна быть грань – когда думать, а когда – работать и реализовывать свою поставленную задачу.

НО. Дело в том, что мы не только думаем чтоб –  дать максимально совершенное решение, мы еще хитры сами с собой. Проще иногда изображать этакого мыслителя – причина же, банальное, — лень начинать. Либо неуверенность…. И еще пару десятков страхов.

Практические выводы:  В долгом размышлении есть свои плюсы. Но данная стратегия успеха – как яркий пример того, что хватит тормозить – начни делать… Microsoft Corporation – это частный случай, знакомый всем, а вообще – стратегия успеха – не делай совершенного, а создавай и переделывай полученное – основная концепция у многих успешных гигантов – производителей.

Пример победоностного несовершенства

Да, он не совершенен — но он выиграл войну!

Нет похожих статей.

Предыдущие статьи из этого же раздела:
  1. Цена успеха
  2. Успех дня и часы подъема
  3. Теория Успеха, Интернет, часть 2
  4. Теория Успеха в Интернет, часть 1
  5. Личностный рост
Запись опубликована в рубрике Успех. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Стратегия успеха Билла

  1. Gemma говорит:

    Я бы уточнила — стратегия успеха на примере … разработки продукта, завоевания признания клиентов,… Потому что подобные советы можно дать и в отношениях между людьми, и в отношении признания в профессиональном плане…

    • Александр F. говорит:

      Проблема не в том что мы мало знаем — и по тому не делаем. Проблема в том, что у нас не хватает смелости… И в о отношения также. Спасибо за уточнение — за отношения — я даже и не подумал.

  2. Александр Кириллов говорит:

    Согласен, проблемы большинства людей в том, что они стремятся сначала добиться совершенства в мыслях, а потом делать, но это путь в никуда…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>