Посвящается:
- друзьям с офлайна, вопрос задающие «Как успехи в интернете?», чтоб не отвечать несколько раз на один вопрос.
- блогерам и всем вольно зашедшим, информация, даже субъективная, не может принадлежать только одному человеку…. (философское высказывание, ну и пусть)
О чем данный пост: о поражении, о размышлении над поражением, о выводах сопутствующих размышлениям, о удачливых блогерах и не очень, о просто успешных людях, о успешных сайтах, и взаимосвязи одного с другим.
Стиль: повествовательный, авторский.
Уровень компетенции (автора): низкий, субъективный, но рвущий меня на части – не выскажусь – взорвусь…
«Поехали!» (Ю. Гагарин)
Я потерпел поражение в реализации цели: а именно, хотел за 2 недели монетизировать блог (заработать на сайте). Сопутствующая цель: выявить, на что я способен, слабые и сильные стороны. Идея заработать в кротчайшей срок – очень хорошая идея, но провал в основной цели, и успех во второй.
Писал статью про самоанализ – естественно описывая техники – сам начинаешь поневоле им следовать. Я начал задаваться вопросами:
- – Почему я не смог за отведенный час заработать на своем сайте?
- – Потому-то яндекс плохо проиндексировал мой блог.
- – Почему яндекс плохо проиндексировал мой блог?
- – Потому-что я не уделил должного индексирования под яндекс, хотя ведь знал, как воспитать гугл ходить ко мне каждый день. А что его русский аналог не такой шустрый… К тому же я купил домик с привидениями (доменное имя с наследством), и вряд ли приведения дружелюбные.
И так вопрос за вопросом – в результате у меня вспыхнул другой вопрос: а каким образом блоги становятся успешными, популярными, с высокими показателями тиц, пр…..?
Ища потенциальных заказчиков – начал находить закономерность между популярностью сайта и активностью самого автора этого сайта. Рассылал предложения о сотрудничестве – так вот те авторы сайты с очень низкой популярностью до 5 человек в день – почти никак не реагировали, с большей аудиторией – отклик был, но встречных предложений – ни одного! (запомните последнее — в этом кроется важная информация)
«Есть закономерность между успешностью блога и общительностью и инициативностью автора этого блога.»
Эта мысль только зрела, но словно последней каплей нитроглицерина на белый фосфор стало то – что я выявил через твитер….
По какому-то чуду птички, что нашептала — я подписался за 1 минуту под 5 очень популярных людей. Один из них – Задорнов. Вы знаете, у него есть сайт? Какая у него посещаемость? Сколько он потратил на сео (на его посещаемость). Скорей всего 0 копеек. Он обменивался ссылками, статьями?… Вообще, по моему, он его сам нарисовал – некоторые кнопки – нарушение всех цветовых канонов – они нечитабельны. Сколько он может заработать на нем?
Так почему у него такой популярный сайт? Да просто – потому-то он сам, автор этого сайта, популярен известен и т.п.
Популярность человека + его сайт = большой трафик, рост ТиЦ, PR…
Кто не в теме: Тиц и ПР — оценочная система авторитетности сайтов в Яндекса и Гугла, соответсвенно.
Уважаемые блогеры, а что мы делаем, чтоб получать, хотя бы скромный, трафик – как не используем ту же схему? Регистрируемся массово в социальных сетях, спец. форумах – популяризируем свою личность, засвечиваясь, где надо и не надо – а потом приводим «друзей» к себе на блог.
Популярный человек, известный человек (пусть даже в очень узком круге) – это как идол для многих, успех с таким ассоциируется с вирусной заболеванием – мы хотим дотронутся до него, чтоб и самим чуток «заразиться» его способностью быть удачливым. И сайт такого – один из способов «заражения».
Теперь, справедливости ради, нужно описать другую стратегию успеха блога или сайта
Хороший трафик, Тиц и PR = популярный автор
Если человек создает нужный необходимый актуальный продукт – в виде информации или услуги на своем сайте – такой интернет-ресурс становится популярным. Разве сам автор не станет после этого также популярным? Разве такой вэб-мастер не создаст еще один блог на еще одну избитую тему – но он(блог) будет популярен теперь уже только за счет популярность автора. Цепь замкнулась.
Так что же раньше, яйцо или курица?
Продолжение, Теория Успеха, Интернет, часть 2 и практические выводы…
Пожалуйста, понажимайте на соц. кнопочки! Спасибо!!!
Предыдущие статьи из этого же раздела:
Свежие комментарии